Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
1. Подпишись на нашу рассылку здесь
2. НАШ аффилированый Живой Журнал http://activefun.livejournal.com/
3. Q-zar пока не собираем
4. Записываемся на http://vk.com/sergeyzerg
5. Работают акции - приведи друга.
6. Версия для КПК http://wap.qzar.borda.ru
7. Картинг ПО средам с 19-30 по 22-00 Записывайтесь.


АвторСообщение
Сергей Zerg




Пост N: 4487
Зарегистрирован: 14.09.06
Откуда: из белок
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:32. Заголовок: Биглион, не биг ли он ?


Мой знакомый Алекс Айвенго выразил то, что многие думают посетив акции по купонам: http://copymastery.ru/archives/197<\/u><\/a>

Биглион, не биг ли он
Biglion и иже с ним – уникальные и очень эффективные инструменты маркетинга.

Вкладывая в рекламу, тратишь деньги на потенциальную возможность того, что какой-то процент из увидивших ее позвонит, процент от этого процента придет, и процент от процента от процента купит. (и еще пойди в правильную аудиторию попади)

Здесь же УЖЕ приходят живые клиенты, которые УЖЕ заплатили деньги, которым однозначно интересно то, что вы предлагаете. И это без вложений в рекламу, а по себестоимости услуг и продуктов. (биглион берет около 40-50% с проданного купона).

И как же обидно, когда этот расчудесный инструмент бездарно используют. Не понимают что это, зачем оно нужно и применяют как привыкли. Как дорогущим микроскопом гвозди забивать.

Статья 2

Пришел клиент с Biglion или Groupon? Действуй строго по инструкции!
http://copymastery.ru/archives/198<\/u><\/a>


1. Скажи клиенту, который пришел по акции, что СЕЙЧАС ты лучше обслужишь вон того человека.
Он же заплатит полную стоимость, а не халявщиков всяких обслуживать

2. Не знакомь человека с компанией, не рассказывай о том, чем она хороша, сколько у нее клиентов, какие основные принципы работы. Зачем?
Ходют тут и топчут, и топучут, что за люди.

3. Не рассказывай ему подробно о той услуге, товаре, которым он решил воспользоваться. Зачем его убеждать, что он сделал правильный выбор?
Уже заплатил свои жалкие 100 рублей, давай по-быстрее, не задерживай.

4. Ни в коем случае сам не рассказывай о других товарах и услугах компании, а уж тем более никакой подробной информации.
Угу, да, почитайте вон там на стене – лучшие варианты ответов.

5. Если же что-то спросил клиент, отвечай сухо, коротко и по делу.

6. Не улыбайся, тебе с этого клиента, ни копейки к зарплате не прибавится.

7. Если продан месячный абонемент, сделай все, чтобы каждое занятие человек ощущал, что его тут не ждут.
Глядишь, бросит и не доходит свои жалкие 8 занятий. Побыстрее разбегутся все эти халявщики, а то непонятно, что с расписанием делать.

8. Никаких визитных карточек, листовок, спецпредложений для него и его друзей не давать.
Уже раз приперся на халяву, достаточно.

_________________
http://www.activefun.ru
http://vk.com/club9878785
icq:951-30-250
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени! Прогноз на 3 дня Гидрометцентр России Рассылка Рассылка Клуба игры в Qzar
Анонсы активного отдыха после работы сайта ActiveFun.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Москва (юго-восток)