Отправлено: 25.11.06 17:07. Заголовок: Некоторые моменты о котрых многие не знают
Автомат
A– генератор цветного лазерного луча (декоративного, красного или зеленого); B– генератор поражающего луча (невидимого, выпускаемого вместе с лазерным), именно на его попадания реагируют сенсоры; C– сенсоры попаданий – по три на каждой из боковых панелей и один в левом сопле над дулом, ближайшие к дулу боковые сенсоры чувствительны и к попаданиям спереди; D– цветные лампочки принадлежности игрока к команде и мигающие желтые – подстреленности игрока; E– табло индикации состояния.
Соответственно убить можно в дуло, и в боковую светящуюся панель.
У многих бывает ситуация когда бегаете, бегаете и тут автомат начинает отсчитывать по одному патрону назад, требуя вернуться к энерджайзеру и при этом на табло вроде бы ещё есть жизни..например 3. Должен вас разочаровать. Жизни у Вас все таки кончились, а то что вы видите на экране это время оставшееся до конца игры;) т.е например 3 минуты и сколько то там секунд
НО! Необходимо помнить, что зарядка автомата, в котором еще остались патроны, возможна, но происходит дольше, чем полностью разряженного. В начале с автомата будут сняты оставшиеся обоймы (на этой стадии вы все еще уязвимы), и только затем начнется цикл подзарядки.
Подстреленный игрок может начать подзаряжаться только по истечению 3 сек. после попадания в него, то есть – когда это уже становится опасно. :)
Взятие базы
База поражается двумя выстрелами в подсвеченную область экрана с интервалом в 4-5 сек. После первого выстрела экран ярко освещается и начинают работать предупреждающие цветные прожектора, отсвет которых можно увидеть на полу и стене зала за базой. Затем следует 5 сек. интервал, в котором база никак не реагирует на попадания, после чего в течение примерно еще 2-3 сек. в базу необходимо попасть повторно. Если вам не удастся попасть в базу за эти секунды, то лампочки и подсветка погаснут, а уничтожение базы необходимо будет начинать с нуля. Успешное взятие базы сопровождается появлением трех лампочек на месте одной, сиреной и световыми эффектами. Совет: если вы не уверены в себя (!) :) или вас атакуют – стреляйте по базе постоянно, не прерываясь, – так вас будет труднее поразить противнику.
Важная особенность: база, зажженная одним игроком, не может быть уничтожена другим. В противном случае второе попадание засчитается как первое, причем промежуток времени, в котором база не будет реагировать на попадания, сохранится для всех игроков.
После сирены база в течение 30 сек. не может быть поражена повторно.
да, и если вы победите базу не серией выстрелов, а двумя - вам дадут автоматическую очередь, как при убийстве 5 врагов подряд
Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Рашша, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.11.06 03:15. Заголовок: Re:
Прикольно :) т.е. мона разок стрельнуть в базу, потом отстрелять врагов (чтобы тебя не убили пока взряваешься базу) вокруг пока 5 секунд пройдут до необходимости 2-го выстрела ?!
в общем из моего опыта взятия базы - прибежал, убил всех на базе, пострелял в базу - начала мигать, после перестрелял оживающих, добил базу второй серией выстрелов. на все про все секунд 5 - 7 интервал между 1 и заключительным выстрелами 3-4 секунды
Пост N: 207
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: RUSSIA, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.06 11:52. Заголовок: Re:
второй влезать не должен ни в коем случае ... это не миф точно ... в каком-то (7м?8м?) из квазаров с соло стрелял в базу синхронно. в итоге не засчитали никому. Хотя она сделала вид (звук) что подорвана.. хотя может глюк.
да, читал это вчера... очень растраивает положение дел со стойками.. ибо привык стрелять в чуть чуть измененной новичковской стойке (прикрытие пузом автомата) А в тексте приводятся примеры совсем дргих стоек, в которые переучиваться долго. И к тому же это на мой взгляд не совсем честно. У нас большинство именно в новичковских стойках играет, и видимо при встрече с серьезным противником это серьёзно скажется на игре
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.06 21:06. Заголовок: Re:
На последнем чемпионате России были разрешены любые стойки включая те, которые считаються запрещенными (типо защеканки), так что уметь надо в любую становиться.
Соглашусь с Юкукой. Пожалуй, позы не совсем честные.
Особливо настораживает позы оживания. Ладно если противник далеко, а если рядом, то ему захочется убить оживающего. А значит будет пытаться засунать дуло автомата поближе к датчику (он же прикрыт конечностями). Это может спровоцировать на физический контакт. А если противники разгорячены игрой, то вообще может получится полный контакт с нанесением тяжких телесных повреждений.
Ну, если так рассуждать, то вон Варю на физический контакт провоцирует сам факт нахождения меня на игровой площадке. И ничего, сдерживается ведь )) Реально смотря на вещи: накладывая ограничения, отсутствующие в официальных играх официальных команд, мы искуственно сдерживаем своё же развитие.
Никто никого не сдерживает. Народ высказывает свое мнение и всего то. А развивать можно не только стойки, но и слаженность команды, к примеру.
Интересно было послушать речь игроков в последние минуты игры. Типа: Е...анный в рот! База! Не говоря уже о таком квазилитературном выражение как б...ять. Причем из уст девушек
От Катечки тоже периодически такие перлики слышу... сам-то я всегда так разговариваю, в игре просто громче. По поводу слаженности команды, пытался с той же Катечкой сыграться, но очень сильно сказалась разница подходов: для неё это "всего лишь игра", и ушибленное колено- достаточная причина, чтобы на минуту стать просто неподвижным фрагом, а я чуть более серьёзно отношусь к процессу. Так вот наорёшь на девушку в игре, за потерю позиции, а потом, после игры, ... ... ... . Короче. Ищу партнёра. Можно не слишком опытного, но готового сдохнуть, но победить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет